Наверх
кто мы такие
Школа балетмейстера. Инструменты постановщика: ритм, скорость, звук, слово. Киноуроки и кинотанец

Школа балетмейстера. Инструменты постановщика: ритм, скорость, звук, слово. Киноуроки и кинотанец

Нестандартные подходы к постановочной работе. Практические упражнения для разработки авторской лексики и композиционных решений  на основе работы с ритмом и скоростями, звуком и словом. Рисование и способ перевода абстрактных образов в хореографические движения. 

Использование мультфильмов и видеотехнологий для развития творческого мышления исполнителей. 

Шесть онлайн-уроков | 7 часов 04 минуты

В уроках есть ссылки на музыкальные треки.

8 190
7 371
До окончания акции осталось
02
дня
10
часов
21
минута
Малыши (3-4), Дошколята (5-6), Младшие шк., Средние шк., Старшие шк., Взрослые
Эстрадный, Contemporary, Современный, Композиция и постановка танца, Импровизация
Авторские методики, Техника. Экзерсис, Композиция (КПТ)


Быть творцом в современном мире искусства — это не просто владеть техникой, а уметь видеть необычное в обычном и превращать это в уникальные художественные произведения. В хореографии это искусство достигает особой глубины, где каждый жест и движение становятся носителями смыслов.

Материал уроков из этого комплекта не привязан к какому-либо стилю или направлению танца. Это универсальные практики, которые помогут хореографам расширить инструменты импровизационной и постановочной работы.

Первый урок

предлагает особый подход к творческому процессу — через исследование элементов хореографии — скорости и ритма.

В этом уроке вы узнаете, как:

В первом уроке вы получите:

Материал урока будет полезен педагогам-хореографам как для самостоятельной работы, так и для совместной работы с учениками.

Второй урок

позволит вам взглянуть на звук по-новому! Не как на фоновый аккомпанемент, сопровождающий танец, а как на полноценного участника творческого процесса — такого же важного, как сами исполнители. 

В этом уроке вы узнаете:
— как развить у исполнителей ассоциативное восприятие музыкального и звукового сопровождения;
— как научить танцовщиков черпать вдохновение для импровизации из звука;
— как создать самостоятельно звуковой трек и использовать его в постановочной работе;
— как научить детей не бояться говорить и произносить слова на сцене.

Во втором уроке вы получите:

Третий урок

Какими ключевыми навыками должен обладать современный постановщик?

  1. Находить вдохновение в повседневных мелочах и работать с разными источниками вдохновения.
  2. Превращать простые наблюдения в художественные образы.
  3. Создавать оригинальный авторский стиль.

Танец открывает безграничные возможности для творческого самовыражения, а вдохновение может прийти из самых неожиданных источников.

В третьем уроке вы разберёте уникальную практику, в которой рисование становится первым шагом к созданию хореографической постановки.


Этот подход особенно эффективен для:

Преимущества такого подхода:
— стимулирует творческое мышление;
— развивает способность видеть идеи для хореографических постановок в визуальном искусстве;
— помогает создавать уникальные постановки;
— подходит для работы с учащимися любого возраста.

Кроме того, такая практике будет особенно эффективна в летних творческих лагерях и экспериментальных проектах.

Четвёртый урок

В этом уроке вы узнаете необычный метод поиска творческого вдохновения через работу со словом.

Мы привыкли воспринимать слово лишь как носитель информации, ограничиваясь его буквальным значением. Однако в постановочной работе слово может стать мощным инструментом для создания уникальных образов и движений.

Ведь каждое слово — это не просто набор букв, а целый мир образов, которые можно воплотить в движении. Именно пропуская слова через тело, вы научитесь нестандартному способу генерации идей для хореографических постановок.

Из этого урока вы получите:

  1. алгоритм работы со словом;
  2. практику работы с метафорическими картами и фразами;
  3. практику составления смысловых фраз.

Пятый урок

В хореографическом коллективе воспитательная работа является неотъемлемой частью образовательного процесса, особенно в системе дополнительного образования.

Решение — в нестандартном подходе к воспитанию. Вместо традиционных нотаций и скучных бесед можно использовать просмотры современных мультфильмов, после которых проводить обсуждение и анализ увиденного.

Грамотно подобранные мультфильмы не только решают воспитательные задачи, но и способствуют развитию творческих способностей учащихся.

В этом уроке на примере 9 мультфильмов вы узнаете:

Материал урока разделен на 2 части (по возрасту учеников) и охватывает несколько аспектов воспитательной работы:
а) решение конфликтов;
б) формирование внимательного и доброго отношения к окружающим;
в) работу с проявлениями агрессии;
г) экологическое воспитание;
д) развитие навыков межвозрастного взаимодействия.

В пятом уроке вы получите:

  1. Примеры наводящих вопросов для обсуждения мультфильма с детьми.
  2. Рекомендации по использованию мультфильмов в постановочной работе.
  3. Примеры использования мультфильмов для организации творческого процесса с детьми.

Шестой урок

Сегодняшние подростки проводят значительную часть свободного времени за экранами гаджетов. Важно направить их внимание на качественный анимационный контент, который не только увлекает, но и учит, развивает мышление и воображение.

Особое внимание в этом уроке уделяется изучению кинотанца — особого художественного явления, созданного на стыке кино и современной хореографии. 

В этом уроке на примере шести работ вы узнаете:

В заключительном уроке вы получите:

  1. Примеры наводящих вопросов для обсуждения с подростками.
  2. Рекомендации по использованию мультфильмов и кинотанца в постановочной работе и организации творческого процесса в коллективе.

В рамках урока особое внимание уделяется:
— развитию критического мышления через анализ видеопроизведений;
— формированию навыков визуального повествования;
— изучению основ композиции и монтажа;
— развитию эмоционального интеллекта.

Материал комплекта будет полезен педагогам-хореографам, которые стремятся вырастить и воспитать не только исполнителей хореографии, но и авторов самостоятельных работ, учеников, способных анализировать работы и иметь свою точку зрения.

Уроки 1, 2 и 4 можно приобрести отдельным комплектом, ссылка — ниже, в описании содержания этого комплекта. 

Кто эксперт? 

Виктория Мясникова

Основатель и руководитель Школы юного балетмейстера (г. Когалым), директор Фонда инноваций и творческих инициатив, соорганизатор проекта «Территория свободного творчества «Версия», программы «Dance образование». 

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!
В комплекте: 
  1. Работа со звуком в импровизационном и постановочном процессах — 1 час 26 мин.
  2. Творческая практика «От рисунка к танцу» для создания хореографической постановки — 1 час 07 мин.
  3. Работа со словом в импровизационном и постановочном процессах — 1 час 18 мин.
  4. Киноуроки в хореографическом коллективе как форма организации творческого и воспитательного процессов — 1 час 31 мин.
  5. Кинотанец и мультфильмы как инструмент для постановочной и воспитательной работы на занятиях с подростками — 58 мин.







Отзывы

  • 19.04.24
    Петраченко Алевтина
    Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
  • 19.04.24
    Вайцель Мария
    Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
  • 19.04.24
    Студент
    Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
  • 19.04.24
    Филатова Татьяна
    Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
  • 19.04.24
    Алла С.
    Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Кристина Ч.
    Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Ученик
    Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Ученик
    Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
  • 19.04.24
    Темпель Елизавета
    Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
  • 19.04.24
    Наталья В.
    Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
    Отзыв полностью

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Школа балетмейстера. Инструменты постановщика: ритм, скорость, звук, слово. Киноуроки и кинотанец

Школа балетмейстера. Инструменты постановщика: ритм, скорость, звук, слово. Киноуроки и кинотанец

Нестандартные подходы к постановочной работе. Практические упражнения для разработки авторской лексики и композиционных решений  на основе работы с ритмом и скоростями, звуком и словом. Рисование и способ перевода абстрактных образов в хореографические движения. 

Использование мультфильмов и видеотехнологий для развития творческого мышления исполнителей. 

Шесть онлайн-уроков | 7 часов 04 минуты

В уроках есть ссылки на музыкальные треки.

8 190
7 371
До окончания акции осталось
02
дня
10
часов
21
минута