Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
Быть творцом в современном мире искусства — это не просто владеть техникой, а уметь видеть необычное в обычном и превращать это в уникальные художественные произведения. В хореографии это искусство достигает особой глубины, где каждый жест и движение становятся носителями смыслов.
Материал уроков из этого комплекта не привязан к какому-либо стилю или направлению танца. Это универсальные практики, которые помогут хореографам расширить инструменты импровизационной и постановочной работы.
предлагает особый подход к творческому процессу — через исследование элементов хореографии — скорости и ритма.
В этом уроке вы узнаете, как:
В первом уроке вы получите:
Материал урока будет полезен педагогам-хореографам как для самостоятельной работы, так и для совместной работы с учениками.
позволит вам взглянуть на звук по-новому! Не как на фоновый аккомпанемент, сопровождающий танец, а как на полноценного участника творческого процесса — такого же важного, как сами исполнители.
В этом уроке вы узнаете:
— как развить у исполнителей ассоциативное восприятие музыкального и звукового сопровождения;
— как научить танцовщиков черпать вдохновение для импровизации из звука;
— как создать самостоятельно звуковой трек и использовать его в постановочной работе;
— как научить детей не бояться говорить и произносить слова на сцене.
Во втором уроке вы получите:
Какими ключевыми навыками должен обладать современный постановщик?
Танец открывает безграничные возможности для творческого самовыражения, а вдохновение может прийти из самых неожиданных источников.
В третьем уроке вы разберёте уникальную практику, в которой рисование становится первым шагом к созданию хореографической постановки.
Этот подход особенно эффективен для:
Преимущества такого подхода:
— стимулирует творческое мышление;
— развивает способность видеть идеи для хореографических постановок в визуальном искусстве;
— помогает создавать уникальные постановки;
— подходит для работы с учащимися любого возраста.
Кроме того, такая практике будет особенно эффективна в летних творческих лагерях и экспериментальных проектах.
В этом уроке вы узнаете необычный метод поиска творческого вдохновения через работу со словом.
Мы привыкли воспринимать слово лишь как носитель информации, ограничиваясь его буквальным значением. Однако в постановочной работе слово может стать мощным инструментом для создания уникальных образов и движений.
Ведь каждое слово — это не просто набор букв, а целый мир образов, которые можно воплотить в движении. Именно пропуская слова через тело, вы научитесь нестандартному способу генерации идей для хореографических постановок.
Из этого урока вы получите:
В хореографическом коллективе воспитательная работа является неотъемлемой частью образовательного процесса, особенно в системе дополнительного образования.
Решение — в нестандартном подходе к воспитанию. Вместо традиционных нотаций и скучных бесед можно использовать просмотры современных мультфильмов, после которых проводить обсуждение и анализ увиденного.
Грамотно подобранные мультфильмы не только решают воспитательные задачи, но и способствуют развитию творческих способностей учащихся.
В этом уроке на примере 9 мультфильмов вы узнаете:
Материал урока разделен на 2 части (по возрасту учеников) и охватывает несколько аспектов воспитательной работы:
а) решение конфликтов;
б) формирование внимательного и доброго отношения к окружающим;
в) работу с проявлениями агрессии;
г) экологическое воспитание;
д) развитие навыков межвозрастного взаимодействия.
В пятом уроке вы получите:
Сегодняшние подростки проводят значительную часть свободного времени за экранами гаджетов. Важно направить их внимание на качественный анимационный контент, который не только увлекает, но и учит, развивает мышление и воображение.
Особое внимание в этом уроке уделяется изучению кинотанца — особого художественного явления, созданного на стыке кино и современной хореографии.
В этом уроке на примере шести работ вы узнаете:
В заключительном уроке вы получите:
В рамках урока особое внимание уделяется:
— развитию критического мышления через анализ видеопроизведений;
— формированию навыков визуального повествования;
— изучению основ композиции и монтажа;
— развитию эмоционального интеллекта.
Материал комплекта будет полезен педагогам-хореографам, которые стремятся вырастить и воспитать не только исполнителей хореографии, но и авторов самостоятельных работ, учеников, способных анализировать работы и иметь свою точку зрения.
Уроки 1, 2 и 4 можно приобрести отдельным комплектом, ссылка — ниже, в описании содержания этого комплекта.
Основатель и руководитель Школы юного балетмейстера (г. Когалым), директор Фонда инноваций и творческих инициатив, соорганизатор проекта «Территория свободного творчества «Версия», программы «Dance образование».
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!