Танцевально-акробатические элементы продвинутого уровня
Материал для работы с учениками от 9 лет и старше, которые уже освоили базовую акробатику и имеют хорошую физическую подготовку.
Стойки на руках — элементы соло и в парах. Прыжки разного уровня сложности вдоль пола. «Револьтад» в партере, колесо без рук и бедуинский прыжок — поэтапная методика проучивания.
Четыре онлайн-урока | 2 часа 54 минуты
3 900 руб.
Младшие шк., Средние шк., Старшие шк., Взрослые
Эстрадный, Contemporary, Народный, Modern, Стилизация народного, Партнеринг, Современный, Народно-сценический, Развитие данных
Основы. База, Техника. Экзерсис
какие прыжки можно исполнять в нижнем уровне и как правильно «по шагам» их проучивать;
как, постепенно двигаясь от простого к сложному, от простых базовых элементов перейти к сложному партерному прыжку «Револьтад» со сменой ног;
как правильно обучать стойке на руках и как ученики могут страховать друг друга;
какие есть варианты проучивания элемента «колесо»;
чем отличаются техника исполнения колеса без рук и бедуинского прыжка.
Урок 1
посвящён прыжкам в нижнем уровне. Они помогут вам сделать работу в партере интереснее и разнообразить комбинации.
Примеры и варианты таких прыжков вы разберёте в этом уроке:
от простых прыжков вдоль пола,
до сложного прыжка «Револьтад» со сменой ног в воздухе.
Прыжки разбираются поэтапно — начиная от подготовительных упражнений и перекатов и заканчивая самым сложным вариантом без страховки партнёром.
Урок 2
поможет вам научить воспитанников стоять на руках. Причём делать это грамотно, соблюдая технику безопасности.
В уроке вы разберёте:
методику обучения стойкам на руках — технику исполнения элемента и варианты страховки партнёра;
танцевальные элементы на основе стойки на руках, которые доступны даже тем ученикам, которые ещё неуверенно стоят на руках;
парные поддержки на основе стойки на руках и переноса веса тела.
Урок 3
посвящён интересным элементам в партере, которые можно органично использовать в танцевальных комбинациях.
В этом уроке вы разберёте:
балансовую позу павлина из йоги,
различные танцевально-акробатические элементы и варианты выхода в положение стоя на её основе,
различные танцевально-акробатические элементы и прыжки в нижнем и среднем уровнях.
Урок 4
подойдёт для работы с продвинутыми учениками, так как здесь разбираются популярные и сложные трюки — колесо без рук и бедуинский прыжок. Чтобы выполнять их, ваши воспитанники должны быть хорошо подготовлены и развиты физически.
Эксперт даёт материал, постепенно усложняя элементы: начиная с простого колеса (как подготовительного упражнения) и заканчивая выполнением сначала с опорой у станка, затем — на середине.
Материал курса отлично подойдёт хореографам, которые работают с учениками от 9 лет и старше — и хотят совершенствовать их мастерство в танцевальной акробатике.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Танцевально-акробатические элементы продвинутого уровня
Материал для работы с учениками от 9 лет и старше, которые уже освоили базовую акробатику и имеют хорошую физическую подготовку.
Стойки на руках — элементы соло и в парах. Прыжки разного уровня сложности вдоль пола. «Револьтад» в партере, колесо без рук и бедуинский прыжок — поэтапная методика проучивания.
Четыре онлайн-урока | 2 часа 54 минуты
3 900 руб.
Урок
Танцевально-акробатические элементы продвинутого уровня