Подробный методический разбор основных движений классического танца, изучаемых в первые три года обучения. Материал подойдет как педагогам коллективов/школ классического танца, так и хореографам других танцевальных направлений, использующим классический танец в обучении своих воспитанников.
С чего стоит начинать изучение классического танца?
Когда и как ставить детей к палке?
В какой последовательности изучать движения и как грамотно и доходчиво объяснить детям правила исполнения?
Классический танец — это та универсальная основа, на базе которой можно в дальнейшем ставить другую танцевальную технику. Поэтому материал курса подойдёт как педагогам классического танца, так и хореографам других танцевальных направлений, причём вне зависимости от возраста учащихся.
Конечно, идеальным возрастом для профессионального освоения классического танца считается 10–11 лет. Но в самодеятельных коллективах это может быть и 7, и 8 лет, а во взрослых любительских — 18+. Весь материал, преподнесён исходя из того, что у детей могут быть как хорошие физические данные, так и не очень хорошие.
Как и почему стоит изучать то или иное движение Татьяна объясняет, исходя из своего многолетнего опыта работы, как педагогом, так и танцовщицей. При показе всех движений она не пропускает ни единого сантиметра тела, ни одной мышцы, объясняя, как они должны работать и какие ощущения при этом должен испытывать ученик.
В курсе разобраны все основные движения, на которых строится классический танец, и которые изучаются в первые три года обучения в профессиональной школе.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
1 часть (1 ч 28 мин)
1-я позиция;
постановка ног и правильное положение стоп;
releve;
построение комбинаций plie;
5-я позиция;
plie;
battement tendu;
battement jete;
rond de jambe par terre;
fondu.
2 часть (1 ч 20 мин)
frappe;
rond de jambe en l'air;
temps releve;
releve lent;
grand battement;
battement tendu на середине.
3 часть (1 ч 13 мин)
толчок;
подготовка к прыжкам;
с двух ног на две;
с двух ног на одну;
saute;
temps leve;
echappe;
итальянские changement;
полонез;
полька;
вальс по прямой вперёд и назад, соло в повороте;
balance.
4 часть (1 ч 29 мин)
croisee и effacee;
battement retire;
положение tire-bouchon;
как сочетать комбинации;
1-й и 2-й arabesque;
положение arrondi и allongee;
battement tendu с plie у палки;
assemble в сторону, вперёд;
soutenu en tournant;
4-я позиция;
3-е port de bras по 1, 5 и 4 позиции;
grand plie по 1, 2, 5 и 4 позиции;
pique;
темпы battement tendu.
5 часть (1 ч 22 мин)
battement developpe у станка и на середине, на полупальцах, составление комбинаций;
releve — порядок проучивания;
усложнение движений и комбинаций в 3 классе у станка и на середине;
fouette носком в пол у палки;
3-е port de bras с растяжкой;
усложнение rond de jambe par terre;
усложнение комбинаций fondu.
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
1–3 год обучения классическому танцу
Подробный методический разбор основных движений классического танца, изучаемых в первые три года обучения. Материал подойдет как педагогам коллективов/школ классического танца, так и хореографам других танцевальных направлений, использующим классический танец в обучении своих воспитанников.