Интересные упражнения для того, чтобы научить детей импровизировать и постепенно вовлечь их в процесс создания номеров. Приёмы композиции при сочинении постановок и способы соавторства с учениками. В курсе также представлен рассчитанный на младших школьников готовый номер с реквизитом на тему «Знание и образование».
Шесть уроков | 6 часов 26 минут.
К урокам прилагается музыкальный материал.
3 000 руб.
Дошколята (5-6), Младшие шк., Средние шк.
Современный, Композиция и постановка танца
Композиция (КПТ)
Как научить детей импровизировать и сделать их соавторами?
Какие приёмы помогут раскрепостить учеников, научить взаимодействовать друг с другом?
Как, сочиняя новые номера, обрести свой авторский почерк, а не копировать чужие постановки?
Методику Андрея отличает обучение детей импровизации с раннего возраста, чтобы в дальнейшем они могли становиться полноправными участниками образовательного и постановочного процесса. Курс состоит из шести уроков и содержит много полезных лайфхаков для педагогов и постановщиков.
Первый урок посвящён заданиям на импровизацию для детей младшего школьного возраста с вариантами развития и усложнения.
Во втором и третьем уроке Андрей рассказывает, как сочинить танцевальную схему по точкам и «раскрутить» сюжет танца. Также здесь даны игры и упражнения, призванные помочь детям раскрепоститься, почувствовать своё тело и научиться работать в пространстве.
Четвёртый урок посвящён упражнениям на обучение детей работе на звук, работе со скоростями. Также Андрей обсуждает с участниками мастер-класса структуру и рисунки танца и приступает к постановке танца с предметом.
В пятом уроке более подробно рассматриваются:
нюансы стилизации для детей,
основной ход в танце и лейтмотивы,
использование предметов в танце,
игра для детей «Движущийся объект»,
упражнение на мышечное раскрепощение в парах,
«сказочные» кроссы.
Шестой урок посвящён постановке номера с реквизитом на тему «Знание и образование», рассчитанного на младших школьников. Данную постановку можно использовать для детей 8–10 лет в качестве готового номера для отчётного концерта.
Курс будет полезен педагогам-хореографам, работающим с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Тем, кто хочет научить своих учеников импровизировать и постепенно вовлечь их в процесс создания номеров.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
1 часть (1 ч 04 мин)
Разговор о постановке номера.
Импровизация в кругах.
Импровизация по заданной схеме.
Импровизация по схеме с добавлением паузы и зацикливания.
Комбинация с поочерёдным вступлением.
Разговор о нюансах работы с показанными импровизациями.
2 часть (1 ч 18 мин)
Разговор о рисунках в танце.
Как сочинить танцевальную схему по точкам.
Музыка, как основа идеи для танца.
Как «раскрутить» сюжет танца.
Перевод комбинации в партер.
Игры для детей от 4 лет: «Вода — лёд», «Пластилин», «Тень», «Зеркало».
Импровизации: «Циферблат», на тему «Я люблю…», «Облака», «Вагончики».
Игра «Сосиски».
Импровизации отдельными частями тела под различные инструменты.
3 часть (52 мин)
Игры: «Липкие руки», «Цепочки», «Брёвнышко».
Как из взрослой комбинации сделать детскую.
Продвижение по точкам в группах с усложнениями.
4 часть (1 ч 18 мин)
Работа на звуки.
Работа со скоростями.
Обсуждение структуры танца и рисунков.
Точки с предметом.
Первая часть танца с предметом для детей 6–10 лет, разбор элементов.
Обсуждение финала.
Комбинация с предметом в пространстве.
Расход на основную часть, разбор.
Первая часть с волной под музыку.
Начало разбора основной части.
Первая часть с расходом под музыку.
5 часть (51 мин)
Нюансы стилизации для детей.
Основной ход в танце и лейтмотивы.
Игра для детей на импровизацию «Движущийся объект».
«Сказочные» кроссы.
Упражнение на мышечное раскрепощение в парах.
Беседа об использовании предметов в танце.
Как почерпнуть идеи для постановки из книг.
Как разнообразить патриотический танец.
6 часть (1 ч 03 мин)
Продолжение разбора танца с предметом. Вторая часть.
Первая комбинация второй части с transition под счёт.
Первая комбинация второй части под музыку.
Продолжение разбора второй части.
Разбор вариантов финала.
Выход, первая и вторая часть под музыку.
Продолжение разбора второй части с балансированием на книге и «коридором».
Вторая часть с выходом на финал под музыку.
Номер под музыку.
Танец под счёт, уточнение нюансов.
Выступление на открытом уроке.
Отзывы
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Композиция детского танца для детей 6–10 лет
Интересные упражнения для того, чтобы научить детей импровизировать и постепенно вовлечь их в процесс создания номеров. Приёмы композиции при сочинении постановок и способы соавторства с учениками. В курсе также представлен рассчитанный на младших школьников готовый номер с реквизитом на тему «Знание и образование».