Курс содержит 4 урока, в которых даются основы музыкальной грамоты, ритмические упражнения и две несложные постановки. Материал будет интересен педагогам, работающим в детских группах любительских и полупрофессиональных танцевальных коллективов и вокальных студий, музыкальным работникам детских садов.
Четыре урока | 4 часа 16 минут.
К урокам прилагается музыкальный материал.
4 300 руб.
Дошколята (5-6), Младшие шк.
Детский, Эстрадный, Ритмика
Авторские методики
В курсе изложена авторская методика преподавания ритмики от Алены Сартаковой. Спектр задач, охваченных курсом, очень широк и будет интересен как педагогам танцевальных коллективов, так и преподавателям сценического движения вокальных студий. В каждом из 4-х уроков — большой объем информации о музыкальных основах.
Работа строится следующим образом: сначала педагог дает немного теории, затем этот материал отрабатывается на практике через различные игры и упражнения. Также в курс вошли две постановки, которые можно давать малышам в детском саду и в дошкольных танцевальных группах.
Первый урок начинается со знакомства, но сразу в ключе ритмики — на ровный ритм нужно разложить свое имя. Для усложнения задачи, развития координации и чувства ритма педагог подключает ноги — добавляются шаги, марш.
Далее Алена рассказывает, как объяснить детям основы музыкальной грамоты, начиная с понятий о регистре, звуке и характере музыки, о темпе и ритме, о видах динамических оттенков и заканчивая основами дирижирования и полифонией. В урок вошли упражненияв парах, а также задания в кругу, по группам.
Немаловажно, что педагог использует в работе разные предметы (мяч, пакеты), шумовые и музыкальные инструменты (бубен, колокольчик, фортепиано). Это всегда наглядно и интересно как детям, так и взрослым. Также педагог вводит понятие «боди-перкуссии» — это разные звуки, издаваемые с помощью собственного тела: хлопки, щелчки, шлепки и т. п.
Помимо ритмических упражнений из серии «повтори за педагогом», в курсе можно встретить групповую и индивидуальную импровизацию на заданную музыку на основе пройденного материала. Анализ музыки вместе с преподавателем предполагает совместное прослушивание музыкальных композиций, поиск размера, выделение сильной доли.
В конце второго и четвертого уроков Алена вместе с участниками мастер-класса полностью разбирает готовые танцевальные номера, которые можно ставить на дошкольные группы. В этих постановках присутствуют четкий ритм и разнообразные композиционные решения.
В итоге, курс получился наполненным полезной теоретической и практической информацией. Ритмика — основа синхронности, залог того, что юные танцовщики будут «слышать» музыку, а вам будет проще работать с ними над постановками.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
1 часть (1 ч 02 мин):
знакомство — ритмическое представление себя (на хлопках — имя, фамилию, на марше, с продвижением вперед и назад);
какой бывает музыкальный счет, что такое мелодия и аккомпанемент, музыкальный размер;
полиритмия — шаги и счет, паузы на одной ноге, добавление хлопков (фортепиано), упрощение ритма;
добавление хлопков по разным частям тела и пространства;
полиритмия — бег и хлопки;
ритмический рисунок в словах (топ и хлоп по телу) «Чудеса вокруг у нас»;
канон в ритме (руки, ноги);
упражнение в парах — хлопушки «Себе/тебе», диагонали;
усвоение ритма ¾, акцентирование с мячом;
работа в парах с мячами на ритмы;
работа в кругу с мячом на ритмы;
что такое сильная доля — упражнение в кругу, варианты развития.
2 часть (55 мин):
упражнение на дыхание и ритм «Шарик», выделение сильной доли, разные длительности;
разные ритмы и размеры на примере песенки «Маленькой елочке», распределение хлопков по участникам;
разные виды «боди-перкуссии», придумывание себе ритмической вариации, работа по командам;
работа с музыкальным материалом — изменение сильной доли, импровизация, работа в командах, добавление взаимодействия, мини-перформансы;
размер ¾, танец с пакетом — движение свободных рук (крылья, перья и т. д.);
разучивание танца «Аквариум».
3 часть (57 мин):
знакомство с регистрами (с музыкальным инструментом);
длительность нот «Пам»;
ритм на шагах, работа по одному и в парах;
длительности на шагах, работа по одному и в парах;
замедление и ускорение, упражнение с бубном на шагах;
прослушивание ритма и его интерпретация, творческое задание;
плавные и острые движения;
ритмическая комбинация в кругу каноном;
задание — ритмически обыграть свои имя и фамилию.
4 часть (1 ч 22 мин):
ритм и координация, упражнение 1 — схема в руках и цикличная работа ног;
ритм и координация, упражнение 2 — касания руками тела, прыжки в ногах, добавление вращения;
ритм и координация, упражнение 3 — схема в руках, цикличные прожимания через полупальцы в ногах, добавление шагов;
что такое такт и затакт, разбор музыкальных примеров;
дирижируем разными частями тела на разные размеры, разбор музыкальных примеров;
задание — показать интонацию движениями;
пауза в движении;
разучивание «Танца с колокольчиками».
Отзывы
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Ритмика для детей 5–9 лет
Курс содержит 4 урока, в которых даются основы музыкальной грамоты, ритмические упражнения и две несложные постановки. Материал будет интересен педагогам, работающим в детских группах любительских и полупрофессиональных танцевальных коллективов и вокальных студий, музыкальным работникам детских садов.